- как навести порядок во внутренней документации и упростить ее ведение;
о чём вебинар?
КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С ВНУТРЕННИМИ ДОКУМЕНТАМИ КОМПАНИИ
Надоело постоянно терять документы? В офисе закончилось место для хранения кипы бумаг? Сотрудники "зарылись" в документах, а их столы срочно требуют "расхламления"? Оперативность и КПД сотрудников стремится к нулю?
Зарегистрируйтесь на наш бесплатный вебинар прямо сейчас и узнайте:
- как сделать процессы согласования внутренних документов прозрачными и исключить затягивание сроков их утверждения;
- как сэкономить на канцелярских товарах для бумажного документооборота и его хранении;
- как снизить риски потери документов и "оседания" их на столах сотрудников;
- как создать единое информационное пространство в компании и разграничить доступ к документам подразделений;
- как сэкономить рабочее время сотрудников при создании, согласовании и подписании документов.
Для кого будет полезно участие
ДИРЕКТОРАМ
которым важно организовать оперативное донесение до сотрудников организационно-распорядительных документов - правил, инструкций, приказов, распоряжений, а так же исключить их потерю и сэкономить на канцелярии
коммерческим директорам и руководителям отделов продаж
которые хотят контролировать процесс согласования шаблонов договоров, коммерческих предложений, спецификаций и условий сделок, избавиться от бумажной волокиты и обеспечить их безопасное и удобное хранение одном месте
HR-руководителям
которые готовы использовать удобный инструмент для обработки заявлений от сотрудников, а так же для ознакомления сотрудников с внутренними документами - приказами, регламентами, должностными инструкциями, положениями о подразделениях и т.д.
Финансовым директорам
которые стремятся упростить проведение счетов и других финансовых документов, а так же хотят быстро находить нужную информацию в любой момент
IT-директорам
которым важно организовать безопасное и удобное хранение внутренних документов в одном месте, структурировать их, разграничить права доступа и обеспечить сотрудникам возможность совместной работы с документами
руководителям юридического департамента
которые мечтают навести порядок во внешней документации компании - получить оперативно обновляющийся реестр договоров, входящей и исходящей корреспонденции, а так же обеспечить удобное хранение электронных версий важных документов
примеры внутреннего документооборота
Наш эксперт
Специалист в области построения бизнес-процессов. За плечами эксперта:
- внедрение CRM-систем в туристические, транспортные и производственные компании;
- построение шаблонов документов для крупных компаний с сетью филиалов внутри России;
- внедрение систем отчётности и согласования договоров в крупные розничные компании с более 200 сотрудниками;
- разработка и внедрение тандема "Лендинг+CRM-система" в компании из разных сфер.
Кто мы?
Компания "X3Group" - системный интегратор. Автоматизируем и оцифровываем бизнес-процессы. Делаем доступнее внутренние и внешние корпоративные коммуникации. Помогаем освоить цифровые инструменты для управления бизнесом.
X3Group
X3Group
16+
Внедряем решения на базе продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24.
600+
Реализовали более 600 проектов по автоматизации бизнес-процессов.
15 000+
Более 15 тысяч проектов выбрали наши программные модули для своих решений на базе Битрикс24.
35+
Проводим мероприятия для бизнеса - от тематических вебинаров до конференций федерального уровня с именитыми экспертами.