Длительность: 25 минут
Участие в вебинаре бесплатно при регистрации
о чём вебинар?

КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С ВНУТРЕННИМИ ДОКУМЕНТАМИ КОМПАНИИ

Надоело постоянно терять документы? В офисе закончилось место для хранения кипы бумаг? Сотрудники "зарылись" в документах, а их столы срочно требуют "расхламления"?  Оперативность и КПД сотрудников стремится к нулю?

Зарегистрируйтесь на наш бесплатный вебинар прямо сейчас и узнайте:

  • как навести порядок во внутренней документации и упростить ее ведение;

  • как сделать процессы согласования внутренних документов прозрачными и исключить затягивание сроков их утверждения;

  • как сэкономить на канцелярских товарах для бумажного документооборота и его хранении;

  • как снизить риски потери документов и "оседания" их на столах сотрудников;

  • как создать единое информационное пространство в компании и разграничить доступ к документам подразделений;

  • как сэкономить рабочее время сотрудников при создании, согласовании и подписании документов.


Для кого будет полезно участие

ДИРЕКТОРАМ

которым важно организовать оперативное донесение до сотрудников организационно-распорядительных документов - правил, инструкций, приказов, распоряжений, а так же исключить их потерю и сэкономить на канцелярии

коммерческим директорам и руководителям отделов продаж

которые хотят контролировать процесс согласования шаблонов договоров, коммерческих предложений, спецификаций и условий сделок, избавиться от бумажной волокиты и обеспечить их безопасное и удобное хранение одном месте

HR-руководителям

которые готовы использовать удобный инструмент для обработки заявлений от сотрудников, а так же для ознакомления сотрудников с внутренними документами - приказами, регламентами, должностными инструкциями, положениями о подразделениях и т.д.

Финансовым директорам

которые стремятся упростить проведение счетов и других финансовых документов, а так же хотят быстро находить нужную информацию в любой момент

IT-директорам

которым важно организовать безопасное и удобное хранение внутренних документов в одном месте, структурировать их, разграничить права доступа и обеспечить сотрудникам возможность совместной работы с документами

руководителям юридического департамента

которые мечтают навести порядок во внешней документации компании - получить оперативно обновляющийся реестр договоров, входящей и исходящей корреспонденции, а так же обеспечить удобное хранение электронных версий важных документов

примеры внутреннего документооборота


Наш эксперт

Галина Кремлева
бизнес-аналитик компании "X3Group"

Специалист в области построения бизнес-процессов. За плечами эксперта:

  • внедрение CRM-систем в туристические, транспортные и производственные компании;
  • построение шаблонов документов для крупных компаний с сетью филиалов внутри России;
  • внедрение систем отчётности и согласования договоров в крупные розничные компании с более 200 сотрудниками;
  • разработка и внедрение тандема "Лендинг+CRM-система" в компании из разных сфер. 

Кто мы?

Компания "X3Group" - системный интегратор. Автоматизируем и оцифровываем бизнес-процессы. Делаем доступнее внутренние и внешние корпоративные коммуникации. Помогаем освоить цифровые инструменты для управления бизнесом.

16+

лет

Внедряем решения на базе продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24.

600+

проектов

Реализовали более 600 проектов по автоматизации бизнес-процессов.

15 000+

установок

Более 15 тысяч проектов выбрали наши программные модули для своих решений на базе Битрикс24.

35+

мероприятий

Проводим мероприятия для бизнеса - от тематических вебинаров до конференций федерального уровня с именитыми экспертами.

Регистрация закрыта
По вопросам пишите hello@x3group.ru