Для кого будет полезно участие
IT-ДИРЕКТОРАМ
которым важно организовать работающий процесс технической поддержки пользователей
руководителям АХО
которые хотят управлять оборотом материальных ценностей внутри компании
Главным Бухгалтерам
которые не готовы терять своё рабочее время в поиске заявок от сотрудников на выставление счетов и формирование других бухгалтерских документов
о чём вебинар
Для чего нужен модуль техподдержки
Большинство крупных компаний организуют работу IT-подразделений, административно-хозяйственной службы и бухгалтерии по принципу HelpDesk. Это позволяет контролировать оборот материальных ресурсов внутри компании и сэкономить рабочее время сотрудников на решение бытовых офисных вопросов.
Как выглядит модуль техподдержки

Создание заявки

Модуль техподдержки

Работа с обращением
Наш эксперт

Специалист в области построения бизнес-процессов. За плечами эксперта:
- внедрение модуля техподдержки для компании со штатом более 500 сотрудников;
- разработка проекта техподдержки и настройка ботов для компании с численностью более 200 человек;
- разработка и успешное внедрение механизма проведения промоакций в компании с клиентской базой более 400 компаний;
- внедрение CRM-систем по индивидуальным запросам;
- автоматизация процесса централизованной отправки уведомлений клиентам по статусам отгрузки товаров и т.д.
Кто мы?
X3Group
X3Group
Компания "X3Group" - системный интегратор. Автоматизируем и оцифровываем бизнес-процессы. Делаем доступнее внутренние и внешние корпоративные коммуникации. Помогаем освоить цифровые инструменты для управления бизнесом.
16+
Внедряем решения на базе продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24.
600+
Реализовали более 600 проектов по автоматизации бизнес-процессов.
15 000+
Более 15 тысяч проектов выбрали наши программные модули для своих решений на базе Битрикс24.
35+
Проводим мероприятия для бизнеса - от тематических вебинаров до конференций федерального уровня с именитыми экспертами.